МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6"
Проект «Электронная школа» представляет возможность взаимодействия школьников, их родителей и учителей, через интернет и SMS. Родители, которые стали пользователями системы «Электронная школа», получают информацию о расписании занятий ребенка, его оценках, замечаниях и т д.
Учителям - МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»


 

 


 

Мониторинг.

 

              В рамках мониторинга основного общего образования 8 и 9 октября 2013 года в 5-ых классах МБОУ СОШ №6 прошли проверочные работы.

Мониторинг проводится для того, чтобы зафиксировать насколько успешно справляются с подобными работами дети, которые не обучались по ФГОС. Через 2 года можно будет сопоставить, насколько реализация ФГОС позволяет детям успешнее выполнять подобные работы. 

Один раз в учебный год, в октябре планируется  проведение такого мониторинга по нарастающей: в 2012-2013 учебном году – в 4-5 классах, в 2013-2014 учебном году – в 5 классах, в 2014-2015, а также в 2015-2016 учебном году – в 5 и 7 классах, с 2016-2017 учебного года – в 5, 7 и 9 классах.

Каковы цели мониторинга?

Три цели у этого мониторинга в текущем учебном году:

1) Познакомить школы, муниципалитеты и регионы с электронной системой,

которой они смогут в дальнейшем пользоваться бесплатно для организации

своего мониторинга.

2) Провести мониторинговое исследование с детьми, не обучавшимся по ФГОС,

для того, чтобы через 2 года сравнить – насколько обучение по ФГОС дает

детям лучшие образовательные результаты.

 

3) Познакомить учителей с видами проверочных работ под ФГОС.



17 мая 2012 года наша школа принимала гостей в рамках проведения городской научно-практической конференции

 

«Содержание обучения и современные образовательные технологии в начальной школе в условиях ФГОС НОО».

 

Программа конференции 

 

8.30-8.50 Кабинет 16

 

Встреча гостей. Публичный доклад «Управление образовательным процессом в условиях введения ФГОС НОО»

 

  Габидулина Елена Павловна, и.о. директора школы.

 

8.55-9.40 Кабинет 21

 

Урок математики по теме «Сложение однозначных чисел с  переходом через десяток»

 

 

Назина Людмила Леонидовна, учитель начальных классов.

 

9.50-10.35 Кабинет 33

 

Урок письма по теме «Правописание буквосочетаний ЧК,ЧН»

 

 

Гусенкова Марина Викторовна, учитель начальных классов.

 

10.45-11.25 Актовый зал

 

Интегрированное занятие внеурочной деятельностью по теме  «Музыка о друзьях» в рамках введения курсов «Музыкальная капель» и «Ритмика» Семерикова Наталья Владимировна, учитель музыки, Сурикова Диана Анатольевна, учитель ритмики.

 


Публичный доклад директора школы.

 

 

 Габидулиной Елены Павловны

 

«Управление образовательным процессом в условиях введения ФГОС НОО» 

 
                                                                                                                         Российское образование последних лет стремительно реформируется. 
 

Знаковым событием,давшим старт новому витку реформ, стало утверждение Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым инициативы «Наша новая школа», предполагающей переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение школьной инфраструктуры, сохранение и укрепление  здоровья школьников, расширения самостоятельности школ.

 

       Введение новых образовательных стандартов является важнейшим шагом в развитии современного образования.

 

         Перед введением ФГОС начального общего образования  администрацией школы  были оценены риски и определены  возможные пути их минимизации.

 

1.Несовершенство нормативно-правовой базы.

 

2.Финансово-экономические трудности ( педагогам ,работающим по ФГОС предусматривалась доплата в размере 10% от должностного оклада и 10 баллов добавлялось в рейтинговую карту).

  1. Материально- техническое обеспечение (в 2010-2011 уч.. году приобретен мобильный класс стоимостью 770 тыс руб.,учебники на сумму-675 тыс.рублей, наглядные пособия -129 тыс.рублей, АРМ  на 98 тыс.рублей).
  2. Недостаточный уровень  профессиональной компетенции руководителя и педагогических работников.

Совершенствование профессиональной компетенции учителя- этот риск вызывал самые серьезные опасения и прежде всего эти опасения были связаны с пониманием сущности системно-деятельностного подхода. Поэтому большое внимание было уделено методической работе.

 

        За счет средств школы организована поездка учителей начальных классов (5 педагогов )  в 69 школу « Центр развития образования» г. Рязани,где они посетили открытые уроки, занятия по внеурочной деятельности. В нашей школе организована онлайн трансляция проводимых  уроков, что позволяет педагогам изучать опыт своих коллег.

 

   Что касается риска, связанного с негативным отношением родителей к нововведениям, то мы старались активно привлекать родителей к внеурочной деятельности ( совместные походы, экскурсии, проекты, например «Мамины руки», «Папины руки»), изучались через анкеты интересы и склонности детей

 

 

 

                                          Оценка результатов

 

   Поскольку в новой модели процесс обучения становится многообразным и вариативным, то важную роль начнет играть как внешняя , так и внутренняя система оценки качества, ориентированная не столько на регулирование процесса, сколько на новые результаты.

 

Система оценки учебных достижений должна учитывать комплексный подход к оценке  предметных, метапредметных и личностных результатов. В нашей школе используются механизмы накопительной системы оценивания (портфолио). Это стимулирует учебную мотивацию школьников, развивает навыки  рефлексивной и оценочной деятельности.. т.е. позволяет каждому ребенку ПОЧУВСТВОВАТЬ СИТУАЦИЮ УСПЕХА.

 

 Большое внимание уделялось психологическому сопровождению учеников и учителей в течении всего учебного года. Результаты работы можно видеть на графиках.

 

 

 

        Важной составляющей основной образовательной программы начального общего образования является внеурочная деятельность.

 

Наше учебное заведение выбрало оптимизационную модель внеурочной деятельности без  интеграции с системой дополнительного образования.

 

    

 

     Год работы  позволил нам увидеть определенные эффекты от реализации ФГОС НПО :

 

-повышение мотивации педагогов и руководителей школы к повышению квалификации;

 

-обозначилась новая модель управления школой, т. е. возросла роль родителей как участников образовательного процесса (если раньше  в основном посещали плановые собрания, то сейчас активно участвуют во внеурочной деятельности );

 

-произошло значительное обновление образовательной среды школы за счет оснащения современным оборудованием и учебно-методическим комплексом, т.е. начала меняться школьная инфрастркутура, которая стала менять саму организацию образовательного процесса

 

(теперь мы имеем возможность проводить видеоконференции,

 

система оценки качества образования стала рассматриваться как механизм саморазвития.

 

        В заключении отметим, что несмотря на отмеченные трудности, школа уверенно идет к дальнейшему этапу- введению нового стандарта общего образования.

Поиск
Эмблема школы
Прогноз погоды
Директор школы

Габидулина Елена Павловна
Тел. : (49133) 2-03-38
mail: sh_6@mail.ru
адрес: г. Сасово, мкр. Южный, д. 57
график работы: ежедневно с 8.00 до 17.00
Дата создания ОО 01.09.1976
Учредитель - завод Автоматических линий
Филиал - отсутствует
Информация
Обратная связь

Здесь вы можете задать вопрос, написать отзыв о нашей работе, или оставить благодарность.

Министерство образования и науки Российской ФедерацииФедеральный портал "Российское образование"Единое окно доступа к образовательным ресурсамЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсовЕдиная образовательная сеть "in-edu.ru"Система образования города СасовоМинистерство образования Рязанской области
Яндекс.Метрика